“Чтобы сохранить имидж новаторов, надо постоянно предлагать что-то новое”
Российский офис компании “Солвей Фарма” наряду с американским, французским и итальянским занимает одну из верхних строчек в рейтинге зарубежных подразделений этой международной фармкомпании. Генеральный директор “Солвей Фарма” в России Леонид ПАРШЕНКОВ говорит, что занять топовые позиции в этом рейтинге могут лишь наиболее динамичные дивизионы. О том, как выстраивалась особая стратегия продвижения компании в России, и планах “Солвей Фарма” по дальнейшему освоению рынка он рассказал в интервью “ФВ”.
— Представительство компании “Солвей Фарма” открылось гораздо позже, чем многие международные фармкомпании. Мы пристроились к списку игроков фармрынка страны 135-ми по счету. Задача, поставленная в 1997 г. перед российским представительством “Солвей Фарма”, тогда казалась трудновыполнимой: к 2005 г. доля рынка компании должна была превысить 1% всего объема продаваемой на рынке продукции. Начало пути оказалось для нас действительно далеко не безоблачным. В 1998 г. многие иностранные компании уменьшили объемы поставок препаратов, сократили штат филиалов. Но мы решили выбрать иную стратегию и сумели воспользоваться периодом реструктуризации рынка. Во время общего финансового кризиса из компании не был уволен ни один сотрудник, штат даже расширился. В итоге в первый послекризисный год удалось не только восстановить уровень спроса на уже известные препараты, но и удачно запустить (на тот момент в нашем портфеле было пять препаратов) еще шесть новых лекарственных средств. В 2000 г. мы открыли собственный лицензированный аптечный склад площадью 1,5 тыс. м2. С тех пор все препараты “Солвей Фарма” завозятся...
Нет комментариев
Комментариев: 0