Дайте жалобную книгу

16.10.2007

Сегодня “Фармкружок” предлагает вашему вниманию новую рубрику “Дайте жалобную книгу!”. В ней мы будем публиковать цитаты из реально существующих в аптеках жалобных книг, чтобы потом в других рубриках нашей вкладки разобрать сложившиеся у коллег в процессе работы ситуации, найти пути их решения, что-то посоветовать, а что-то и взять на вооружение. Ведь “Книга жалоб и предложений” — это не только сплошной негатив, который выливают на первостольника недовольные клиенты, это еще и искренняя благодарность за оказанную помощь, конструктивные предложения по улучшению работы аптеки.

Открывает нашу рубрику запись в жалобной книге одной из аптек ОАО “Смоленск-фармация”, Смоленск.

“Я, пенсионерка, Запроненко В.А., являясь федеральным льготником по программе ДЛО, вынуждена приходить в аптеку за лекарством несколько раз, т.к. каждый раз мои рецепты ставят на отсроченное обслуживание. Мне очень тяжело ходить, неужели нельзя сразу отпустить...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.