Лицо товара — неотъемлемая часть образа бренда: Генеральный директор ЗАО “Натур Продукт Интернэшнл” о тенденциях рестайлинга ЛС

25.09.2007

Постоянный рост конкуренции на фармацевтическом рынке заставляет производителей ЛС придумывать все новые способы привлечения внимания к своей продукции. Наиболее распространенным способом является рестайлинг упаковки препарата, к нему прибегает все большее число как зарубежных, так и отечественных фармкомпаний. Так, в сентябре о смене дизайна упаковок сразу двух своих препаратов-лидеров — АнтиГриппина и АНТИ-АНГИНа — объявила компания “Натур Продукт”, занимающаяся производством безрецептурных лекарств и БАД. О том, почему время от времени фармпроизводителям стоит прибегать к изменению упаковки своих препаратов и как это способствует увеличению их доли на рынке, в интервью “ФВ” рассказал генеральный директор компании Владимир ПОЛЯКОВ.

— К ребрендингу и рестайлингу препаратов прибегает все больше игроков российского фармрынка. Чем это можно объяснить?

— Упаковка лекарственных средств — один из наиболее важных и очевидных способов дифференциации между продуктами схожей направленности действия. Любой ее аспект, будь то форма, объем, шрифт, цветовое и общее визуальное решение, может работать на создание неповторимого и запоминающегося образа товара. Первоначально упаковка воспринималась лишь как средство, оберегающее товар от порчи и способствующее его сохранности при транспортировке. Другими словами, какую-либо важность ей придавали лишь в процессе логистики. Сегодня ситуация в корне изменилась. Производитель стремится не только обеспечить сохранность препарата и целостность упаковки, но также донести через упаковку информацию до потребителя. Однако огромное количество одинаковых по направлению действия лекарственных препаратов на прилавках аптеки ставит в тупик рядового потребителя. Часто он просто не в состоянии воспринять и половины тех маркетинговых сообщений, которые пытаются донести до него производители. В подобной ситуации возрастает роль вторичной упаковки, которая выполняет функцию своеобразного “визуального” стоппера, а также основного носителя информации о ценности и качествах продукта, его отличиях от продуктов-конкурентов. Более того, по соотношению число контактов — размер денежных вложений упаковка...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.