Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в сентябре-октябре 2007 г.

28.08.2007

Фармпроизводители рассказывают о запланированных на ближайшее время рекламных кампаниях на ТВ, радио и в прессе для стимулирования закупок продвигаемых препаратов.

ЗАО “Канонфарма продакшн” продвигает препарат Депренорм® МВ. Рекламная кампания пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове, Казани, Уфе, Перми, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске, Томске, Красноярске, Кемерове. Компания планирует проведение различных акций в аптеках с раздачей пробников и информационных материалов. На привлечение внимания специалистов к Депренорму® рассчитаны публикации в медицинских и фармацевтических газетах и журналах (“Кардиология”, “Сердечная недостаточность”, “Терапевтический архив”, “Клиницист”, “Российские аптеки”, “Московские аптеки”). Также компания организует лекции опинион-лидеров о препарате на факультетах усовершенствования врачей. Активизируется работа медпредставителей. ЗАО “Канонфарма продакшн” планирует принять участие в кардиологическом и терапевтическом конгрессах, которые пройдут в Москве, и в кардиологическом симпозиуме с международным участием в Тюмени. Дистрибьюторам предоставляются дополнительные скидки на продвигаемый препарат. Кроме того, для них проводятся специальные конкурсы.

ООО “ПИК-ФАРМА” представляет Элькар® — лекарственный препарат на основе левокарнитина — витаминоподобного вещества, незаменимого природного фактора превращения жиров в энергию. Элькар® — универсальный стимулятор и корректор энергетического обмена и метаболических нарушений у детей и взрослых. Применение Элькара® значительно повышает адаптационные возможности организма, устраняет энергетический дефицит и его негативные последствия, ускоряет период восстановления после заболеваний и хирургических вмешательств. В сентябре 2007 г. стартует новая крупномасштабная рекламная кампания по продвижению Элькара® на российском фармрынке, направленная на конечного потребителя. Сроки проведения рекламной кампании — сентябрь—декабрь 2007 г. В ней будут задействованы популярные федеральные издания и ТВ. Информационно-рекламные материалы о препарате появятся на страницах журналов

“7 Дней”, “Коллекция. Караван историй”, “Домашний очаг”, “Женские секреты”, “Лиза”, “Мой кроха и я”, “Лиза. Добрые советы”, “Все для женщин” и др. Телевизионная реклама будет представлена в виде спонсорства утренних выпусков прогноза погоды на федеральном канале “НТВ”. С целью повышения информированности врачей о препарате Элькар® и...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.