“К нам, как в “Ашан”, клиенты будут приезжать закупаться”: Управляющий директор Locatel делится планами развития новой сети
На российском аптечном рынке стартует новый крупный проект – сеть гипермаркетов товаров для здоровья Locatel. В течение пяти лет в России и странах СНГ под этим брендом откроется до 60 гипермаркетов. Запускает Locatel по франшизе одноименной венесуэльской компании Константин Ордовский-Танаевский, двоюродный брат основателя ресторанной империи “Ростик Групп” Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко. О пути, по которому он пришел на фармацевтический рынок, и планах развития Locatel в России, СНГ и Восточной Европе Константин ОРДОВСКИЙ-ТАНАЕВСКИЙ рассказал в интервью “ФВ”.
— В российской бизнес-среде в основном обсуждались проекты вашего двоюродного брата Ростислава, потомка белых эмигрантов, приехавшего в конце 1980-х гг. из Венесуэлы в СССР строить бизнес. О вас же было известно немного. Как началась ваша карьера в бизнесе?
— Бизнесом я начал заниматься 30 лет назад в США, куда я эмигрировал из Венесуэлы еще в 1964 г. После окончания Калифорнийского университета в 1975 г. у меня на руках было два диплома – биохимика и экономиста. В течение трех лет работал биохимиком. Однако я не был в восторге от своей работы. После непродолжительного отдыха в 1977 г. получил приглашение от компании Procter&Gamble International. Можно сказать, что P&G ввел меня в бизнес. В компании я проработал до 1981 г. в должности технического директора по развитию и маркетингу товаров массового потребления. В 1983 г. я вернулся в Венесуэлу, где вместе с братом Ростиславом организовал компанию по дистрибуции специальной медицинской техники на территории Венесуэлы.
Спустя два года я вновь решил вернуться в США. В Калифорнии основал первое дистрибьюторское предприятие латиноамериканских кинофильмов на территории штатов. Фактически я стоял у истоков этой индустрии. В этой отрасли работал вплоть до 1990-х гг.
— А когда вы приехали в Россию и чем занимались до сих пор?
— В Россию приехал в 1993 г. по приглашению Ростислава. Сначала мы работали торговыми представителями таких брендов бытовой электроники, как Aiwa и Pioneer. В течение двух последующих лет бизнес шел вполне успешно, однако затем доля “серого” импорта электроники в России выросла столь значительно, что продолжать действовать в этой сфере стало экономически невыгодно, и нам пришлось закрыть это направление.
Параллельно я занимался развитием в России фотобизнеса. Этот проект оказался вполне успешным. Именно Ростислав пр...
Нет комментариев
Комментариев: 0