Основные тенденции на российском розничном фармрынке в январе—мае 2007 года

24.07.2007

За пять первых месяцев текущего года в российских аптеках было реализовано лекарственных средств на сумму 3,2 млрд долл. США в ценах потребителя. Пик продаж пришелся на март, когда реализуется значительная часть “зимних” препаратов (противопростудных, противокашлевых, средств от насморка) и уже наблюдается увеличение спроса на витамины, антигистаминные, противоязвенные средства.

Средняя цена упаковки отпускаемого в российских аптеках лекарственного средства в отчетный период колебалась в диапазоне от 2,11 до 2,35 долл. США (цены потребителя), причем постоянный ее рост сменился небольшим спадом в мае, что, в первую очередь, обусловлено снижением торговой наценки (рис. 2). Майское падение цен затронуло все категории лекарственных средств. Наибольшее снижение в сравнении с апрелем отмечено у отечественных препаратов — около 7%.

Доля рецептурных продаж постепенно росла с начала года и в мае составила почти 54%, что обусловлено, в первую очередь, постепенным ростом реализации обширной группы половых гормонов и модуляторов половой системы, лекарственных средств, влияющих на ренин-ангиотен...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.