“Наш союз оптимален с точки зрения информационных потребностей аудитории”
На рынке профессиональных фармацевтических изданий создается уникальный продукт. Три ведущих издания отрасли — газета “Фармацевтический вестник” и журналы “Аптекарь. Объемный взгляд на профессию” и “Новая Аптека” — объединили усилия для запуска единого подписного проекта “Золотой комплект”. О том, что представляет собой “Золотой комплект” и для кого он предназначен, рассказывают главные редакторы этих изданий Дмитрий КРЯЖЕВ, Наталья ПЛЕХАНОВА и Александр ГАЛИН.
— До сих пор на рынке специализированной прессы для сотрудников аптек не было общих подписных проектов сразу для трех изданий. Как вы пришли к такому сотрудничеству?
“Фармацевтический вестник” — ведущая еженедельная информационно-аналитическая газета для специалистов в области фармации и медицины. Выходит с 1994 г. объемом 32—48 полос формата А3 42 раза в год (с октября по апрель — еженедельно). Представительства газеты открыты во всех 7 федеральных округах России. Тираж “Фармацевтического вестника” — 18 тыс. экз. Тираж сертифицирован Национальной тиражной службой.
Александр Галин: На мой взгляд, ответ лежит в двух плоскостях. С одной стороны, конкуренция на рынке профессиональной прессы для аптек стала столь жесткой, что выводить новые и во многом дублирующие друг друга издания становится все сложнее. Теряется при этом и экономическая целесообразность запуска подобных проектов.
С другой стороны, потребителю выгоднее получать комплексный продукт, максимально полно удовлетворяющий его информационные потребности.
Мы проанализировали существующие на рынке издания и пришли к выводу, что наш союз оптимален с точки зрения информационных потребностей аудитории.
Журнал “Аптекарь. Объемный взгляд на профессию” — первый профессиональный женский глянцевый журнал для работников первого стола. Выпускается с 2006 г. ОАО “Издательство “Бионика”. Тираж “Аптекаря” — 20 тыс. экз. Выходит одновременно в России, Украине, Белоруссии и Казахстане общим тиражом — 36 тыс. экз.
Дмитрий Кряжев: Мы смотрим на рынок с разных точек зрения. При этом практически не пересекаемся по содержанию, максимально дополняем друг друга и, по сути, закрываем весь блок профессиональной информации, реально необходимой работникам аптек.
Наталья Плеханова: Маркетинговые исследовани...
Нет комментариев
Комментариев: 0