“Платиновая унция” как зеркало фармацевтического рынка

05.06.2007

Не так давно отгремели фанфары очередной заключительной церемонии отраслевого конкурса фармацевтического сообщества России — “Платиновой унции”. Об этом центральном событии рынка, которое с завидной регулярностью случается уже семь лет подряд, имеет смысл высказаться не единожды. Ведь что такое конкурс такого ранга? Это зеркало нашего рынка, зеркало, отражающее рост, развитие, успехи, а также и сложности, и проблемы. Зеркало не умеет выбирать выгодный кому-то ракурс. Кстати, в этом его главное достоинство и заключается. Конкурс — это инструмент, весьма эффективный инструмент, по-своему воздействующий на дальнейшее совершенствование важнейшего сектора российского рынка. Рынка, напрямую связанного с качеством жизни миллионов наших соотечественников. Несколько вопросов о судьбах отечественного и мирового рынка лекарств, а также о церемонии “Платиновой унции” мы задали генеральному директору НПО “Микроген” проф. Антону КАТЛИНСКОМУ.

— Антон Викентьевич, ваша компания активно участвует в работе конкурса “Платиновая унция”. А ведь некоторые компании считают подобные мероприятия дорогостоящими игрушками, на которые жалко тратить собственные ресурсы.

— Уверен, так считают те, кто пл...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.