Объем розничного фармацевтического рынка России по итогам февраля 2007 года
Объем розничного фармацевтического рынка России по итогам февраля 2007 г. составил 630 млн долл. США. Таким образом, один россиянин потратил из своего кошелька на лекарственные средства в среднем 120 руб. В основном потребитель приобретал безрецептурные медикаменты. Впервые доля безрецептурной продукции в стоимостном выражении стала доминирующей (53% общего объема рынка).
Лидерами по объемам продаж по итогам января-февраля 2007 г. стали безрецептурный препарат “Арбидол” (“Фармстандарт”) и “Виагра” (“Пфайзер”). В основном лидерами безрецептурного списка являются препараты, применяемые для лечения простудных и вирусных заболеваний.
Однако совокупные темпы роста продаж этих препаратов несколько ниже, чем в прошлом году. ЦМИ “Фармэксперт” объясняет это тем, что эпидемиологическая обстановка в этом сезоне респираторных заболеваний была несколько лучше, чем
в 2006 г. Важно отметить, что в десятке самых продаваемых безрецептурных торговых ...
Нет комментариев
Комментариев: 0