В Великом Новгороде фармспециалистов подготовили заочно

22.05.2007
...

На кафедре фармации фармфакультета Института медицинского образования (ИМО) Новгородского университета состоялся первый выпуск провизоров, проходивших заочное обучение. Дипломы специалистов получили 27 заочников из Новгородской области. Однако сотрудники фармфакультета отмечают, что теперь заочное отделение пользуется популярностью не только у новгородцев, но и у жителей других регионов России, в т.ч. Санкт-Петербурга, Краснодара и даже Владивостока.

Как рассказала “ФВ” декан фармфакультета ИМО Людмила Оконенко, идея открыть на базе очного отделения заочное появилась более пяти лет назад: “Желающих получить высшее образование в Великом Новгороде и за его пределами среди уже работающих специалистов оказалось много. В первом выпуске в основном руководители аптек, имеющие среднее образование. Для профессиональной деятельности им было необходимо специальное высшее образование. Студенты оказались очень сильными, что стало предпосылкой для последующего увеличения набора на заочное отделение”...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Совокупный рейтинг российских фармацевтических дистрибьюторов по итогам I квартала 2007 года

22.05.2007

С целью формирования более достоверной (с точки зрения периода, используемого в аналитике), глубокой, полной и всесторонней информации рейтинг дистрибьюторов с 2007 г. переведен на ежеквартальную основу (ранее публиковался ежемесячно). Этим аналитическим материалом мы открываем серию публикаций рейтингового проекта 1st of Pharmacia /Дистрибьюторы/, посвященных исследованию развития оптового сегмента фармрынка.

Первый квартал на фармрынке сопровождался незначительным снижением валовых и прямых продаж дистрибьюторов на уровне -2% и -3% в рублевых ценах и, соответственно, -3% и -4% в долларовом выражении по отношению к IV кварталу 2006 г. Учитывая сезонность фармрынка и высокий уровень продаж дистрибьюторов, присущий окончанию года, можно с уверенностью констатировать, что данное снижение отнюдь не является тенденцией развития фармрынка в целом для 2007 г.

По отношению к аналогичному периоду 2006 г. (I квартал) долгосрочные показатели роста валовых и прямых продаж дистрибьюторов по итогам I квартала 2007 г. показали рост на уровне 24,4 и 35,4% в рублевом выражении соответственно (рис. 1—2) и свидетельствуют о снижении темпов развития оптового сегмента фармрынка, которому способствует давление со стороны производителей, государства и аптечных сетей, снижающее маржу и обостряющее конкуренцию внутри сегмента.

Тенденции развития дистрибьюторского сегмента, в котором 10 ведущих компаний контролируют около 90% рынка поставок в аптеки, ЛПУ и сектор ДЛО, заставляют многих дистрибьюторов искать новые возможности снижения и оптимизации затрат, разработки стратегических инструментов для сохранения конкурентных позиций и снижения рисков осуществляемой деятельности. Некоторым дистрибьюторам при этом не только удается со...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.