“Мерцана” обновляет стратегию и выходит на новый уровень развития
По данным розничного аптечного аудита (ЦМИ “Фармэксперт” и DSM Group), холдинг “Мерцана” уже несколько лет входит в число крупнейших российских производителей парафармацевтики и остается одним из самых быстро растущих в отрасли предприятий. По мнению руководства “Мерцаны”, сейчас компания завершила очередной важный этап в развитии и выходит на новый уровень.
Принцип быть первыми
Холдинговая компания “Мерцана” основана в 1996 г. — с появлением первой производственной площадки ООО “Курортмедсервис”. На сегодняшний день холдинг состоит уже из четырех компаний: двух производственных и двух оптовых, организованных для торговли и продвижения собственной продукции на внутреннем рынке и за рубежом.
Поступательно развиваясь и пережив кризис 1998 г., “Мерцана” активно заявила о себе в 2003—2004 гг., тогда она вошла в тройку крупнейших российских производителей БАД. Основой успеха послужил ряд важнейших принципов: собственное производство с жесточайшим контролем качества, патентованные технологии, продуманная маркетинговая и инвестиционная политика и, что немаловажно, создание интеллектуальной собственности.
“На молодом еще рынке БАД вопросам интеллектуальной собственности уделялось мало внимания, — рассказывает генеральный директор Александр Душин. — Мы же изначально были ориентированы на стабильное развитие, поэтому придавали особое значение созданию и сохранению не только материальных, но и нематериальных активов. Поэтому ввели в обязательную практику защиту интеллектуальной собственности на рынке БАД”. За годы работы “Мерцана” вывела на рынок целый ряд брендов, по сей день присутствующих в портфеле компании. Все они активно продвигаются и хорошо известны как врачам и фармацевтам, так и потребителям.
Большинство препаратов компании прошло серьезные клинические исследования в ведущих клиниках и институтах страны, таких как ГНУ “Институт ревматологии РАМН”, ММА им. И.М. Сеченова, Сомнологический центр Минздравсоцразвития России, Российский научный центр восстановительной медицины и курортологии Минздравсоцразвития России и многих других. По словам коммерческого директора холдинга Ивана Гуковского, так реализуется еще один принцип работы компании: препараты должны быть безопасными и с доказанной эффективностью.
Сегодня аналитики активно обсуждают глубокую интеграцию рынка БАД в фармрынок, размывание границ в показаниях и применении тех или иных средств, схожие принципы продвижения и т.д. В 2004 г. холдинг “Мерцана...
Нет комментариев
Комментариев: 0