Акции по стимулированию сбыта: все должно быть эффективным

08.05.2007

У вас в аптеке планируется акция по стимулированию сбыта? Какой она будет, вы, наверное, уже определились с помощью нашей статьи “Акции по стимулированию сбыта”, опубликованной в “Фармкружке” № 3 (“ФВ” № 6 от 20 февраля 2007 г.). А вот как оценить, насколько эта акция будет эффективной, вы узнаете из сегодняшнего материала.

Когда речь заходит о проведении того или иного промо-мероприятия в аптеке, организаторы сталкиваются с дилеммой: как получить от этой акции максимальный эффект при минимальных затратах или хотя бы окупить вложенные в нее средства.

Вопрос не праздный. Конечно, можно спрогнозировать изменения спроса в результате промо-мероприятия, но существует масса подводных камней, которые меняют течение даже очень хорошо спланированной акции. Причем появляются они уже в ходе проведения самого мероприятия.

Оценивать эффективность акций по стимулированию сбыта нужно для того, чтобы:

  • определить, насколько эффективно выбранное мероприятие
  • повысить эффективность проводимой акции
  • принять решение о целесообразности продолжения или прекращения мероприятия
  • принять решение о повторе мероприятия в ближайшее время или в других торговых точках

Как правило,...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.