Акции по стимулированию сбыта: все должно быть эффективным
У вас в аптеке планируется акция по стимулированию сбыта? Какой она будет, вы, наверное, уже определились с помощью нашей статьи “Акции по стимулированию сбыта”, опубликованной в “Фармкружке” № 3 (“ФВ” № 6 от 20 февраля 2007 г.). А вот как оценить, насколько эта акция будет эффективной, вы узнаете из сегодняшнего материала.
Когда речь заходит о проведении того или иного промо-мероприятия в аптеке, организаторы сталкиваются с дилеммой: как получить от этой акции максимальный эффект при минимальных затратах или хотя бы окупить вложенные в нее средства.
Вопрос не праздный. Конечно, можно спрогнозировать изменения спроса в результате промо-мероприятия, но существует масса подводных камней, которые меняют течение даже очень хорошо спланированной акции. Причем появляются они уже в ходе проведения самого мероприятия.
Оценивать эффективность акций по стимулированию сбыта нужно для того, чтобы:
- определить, насколько эффективно выбранное мероприятие
- повысить эффективность проводимой акции
- принять решение о целесообразности продолжения или прекращения мероприятия
- принять решение о повторе мероприятия в ближайшее время или в других торговых точках
Как правило,...
Нет комментариев
Комментариев: 0