Биробиджанская “Фармация” подстроилась под потребителя
Государственное предприятие “Фармация”, управляющее аптечной сетью в Биробиджане и Биробиджанском районе Еврейской автономной области (ЕАО), решилось на необычный эксперимент. Проведя самостоятельное маркетинговое исследование потребительских предпочтений в своих аптеках и аптечных пунктах, предприятие создало для каждой из своих точек индивидуальную ассортиментную матрицу.
Как рассказали “ФВ”, в состав компании входит розничная сеть, включающая семь аптек, а также несколько десятков аптечных пунктов, которые обслуживают население Биробиджана и Биробиджанского района. По словам директора “Фармации” Натальи Рыбинок, несколько лет назад предприятие решилось создать для каждой своей точки отдельную специализацию. Проведя самостоятельное исследование потребительских предпочтений в отдельных точках, сотрудники “Фармации” создали для каждой из них отдельную ассортиментную матрицу. “Мы выявили, что востребованность каждой аптеки зависит от особенностей ее ассортимента”, — отмечает Наталья Рыбинок. В частности, одна из аптек помимо лекарств торгует детскими игрушками и товарами для беременных, а также выполняет функцию отдела запасов ГП “Фармация”. Другая аптека в дополнение к шир...
Нет комментариев
Комментариев: 0