Благотворительность повлияла не благотворно на имидж сети «Классика»

05.05.2009

Благотворительная акция челябинской аптечной сети «Классика», стартовавшая в начале февраля, обернулась скандалом. Цель проекта, как говорили в компании, поддержанного челябинским Минздравом и офтальмологами, — сбор средств (5% от каждой покупки в аптеках сети) на приобретение оборудования для лечения тысяч больных ретинопатией детей. Сразу после старта кампании проектом заинтересовалось местное Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС). Выяснилось, что акцию «Классики» ни областное министерство, ни медицинское сообщество не поддерживали, а местные медицинские центры не имеют потребности в новом оборудовании.

В начале февраля челябинская аптечная сеть «Классика» оповестила южноуральцев о старте благотворительной акции, в рамках которой планировалось собрать финансовые средства на приобретение современного оборудования для лечения детей, больных ретинопатией. По словам организаторов акции, на эти цели направлялось 5% от суммы каждой покупки, совершенной в аптеках сети. Согласно информации, размещенной на с...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.