Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в мае 2009 года
В очередной раз представляем вашему вниманию препараты, продвижение которых компании намереваются осуществлять в мае текущего года с помощью различных средств донесения информации до потребителя.
АО «Ядран» продолжает продвижение спрея для носа Аква Марис на основе очищенной морской воды, лечебные свойства которой и являются основой эффективности этого препарата. Акции, направленные на повышение потребительского спроса, проходят в Москве, Санкт-Петербурге, в городах Сибири, Поволжья, Урала. В апреле началась широкомасштабная рекламная кампания в СМИ. Для потребителей компания организует раздачу информационных материалов о препарате. На специалистов рассчитаны публикации в медицинских и фармацевтических изданиях: «Фармацевтический вестник», «Аптечное дело», «Новая Аптека», «Ринология», «Вестник оториноларингологии», «Аллергология» и т.д., а также лекции опинион-лидеров во всех регионах, где проходит рекламная кампания. Активизируется работа медпредставителей по продвижению Аква Мариса. Компания представляет препарат на различных выставках и семинарах. Для врачей и дистрибьюторов организуются разнообразные конкурсы. Дистрибьюторам предоставляются дополнительные скидки на продвигаемую продукцию.
Фармкомпания Boehringer Ingelheim продвигает препарат на основе экстракта красных листьев винограда Антистакс. Препарат эффективно лечит симптомы хронической венозной недостаточности и предупреждает их развитие. Благодаря фармакологически активным флавоноидам он оказывает многокомпонентное действие: противоотечное, эндотелиопротективное, противовоспалительное.
Акции, направленные на повышение потребительского спроса, проходят по всей России. Рекламная кампания включает размещение рекламы на ТВ (федеральный охват); спонсорский проект на ТВ; прод...
Нет комментариев
Комментариев: 0