В верхи не могут. Публичные российские фармкомпании отчитались за I квартал
В конце апреля публичные российские фармкомпании — «36,6», «Верофарм» и «Фармстандарт» обнародовали результаты об объемах продаж и операционных показателях деятельности по итогам I квартала 2009 г. Объем розничных продаж аптечной сети «36,6» снизился на 38,9%, объем продаж готовой продукции ОАО «Верофарм» уменьшился на 22%. Продажи «Фармстандарта» по итогам I квартала продемонстрировали рост, однако он был заметно меньше, чем по итогам аналогичного докризисного периода 2008 г. — 38 против 55%.
Продажи компании ОАО «Аптечная сеть 36,6» в I квартале 2009 г. по сравнению с I кварталом 2008 г. уменьшились на 38,8% и составили 171,5 млн долл. США. Причем объем розничных продаж снизился на 38,9% и составил 140,3 млн долл. по сравнению с 229,6 млн в I квартале прошлого года. В рублевом эквиваленте это снижение составило 13,2%.
На конец I квартала с.г. сеть «36,6» насчитывает 1084 аптеки в 29 регионах России. За три месяца было органически открыто 7 аптек и закрыто 50. Согласно отчету компании в течение трех месяцев в аптеках сети было совершено 21,0 млн покупок против 27,5 млн покупок в I квартале 2008 г. Произошло также и снижение среднего чека. В частности, средний чек в аптеках сети составил 6,92 долл., а в Москве — 9...
Нет комментариев
Комментариев: 0