«Мы не собираемся снижать активность, наоборот, планируем ее наращивать»

30.06.2009

Российское представительство компании Solvay Pharma по итогам 2008 г. вышло по обороту и прибыли на 3-е и 2-е места соответственно среди всех филиалов международной фармкомпании. В планах Solvay Pharma — удержание завоеванных позиций, наращивание доли рынка и вывод на российский рынок до 10 новых оригинальных препаратов в ближайшие пять лет. В частности, компания намерена активно участвовать в рамках «Стратегии развития фармпромышленности до 2020 г.» в создании новых молекул совместно с российскими учеными, переводе в Россию производства ряда препаратов и дальнейшей локализации производства. О стратегии Solvay Pharma в России и планах по дальнейшему освоению рынка в интервью «ФВ» рассказал генеральный директор российского представительства Леонид ПАРШЕНКОВ.

— Solvay Pharma вышла на российский рынок в 1997 г. По результатам 2008 г. компания заняла 2,4% отечественного фарм­рынка, входя в TOP10 крупнейших компаний. Какую долю продажи российского подразделения занимают в общем объеме продаж компании?

— У Solvay Pharma особая и интересная история развития на российском рынке. Российское подразделение Solvay Pharma является третьим по обороту и вторым по прибыльности среди всех филиалов Solvay Pharmaceuticals во всем мире. Этот результат был достигнут за 12 лет работы в России. К тому же компания вышла на российский рынок позже, чем другие иностранные фармпроизводители. Сегодня мы — достаточно заметный филиал с точки зрения размера всего бизнеса Solvay. То, что происходит с филиалом на российском фармрынке, отражается на результатах всего подразделения. Итог истории: в течение 12 лет Solvay Pharma демонстрировала на российском рынке одни из самых рекордных темпов роста. В частности, в прошлом году объем продаж российского подразделения Solvay Pharma составил 150 млн евро. Мы успешно завершили прошлый год.

— По итогам I квартала с.г. отмечается снижение объема продаж Solvay Pharma Россия. Это обусловлено финансовым кризисом или на снижение продаж повлияли другие факторы?

— В текущем году в условиях сложной экономической ситуации проверяются профессиональные качества и навыки людей, работающих на рынке. Менеджеры смогут показать, насколько они в состоянии изменить операционный бизнес, исходя из потребностей рынка, потребителей лекарственных препаратов.

На мой взгляд, сложная ситуация пока никак не сказалась на российском фармрынке. Многие эксперты на протяжении нескольких месяцев говорят о том, что ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.