Конкурентная разведка: залог успеха современного бизнеса
Определение направления
Современный бизнес предполагает гибкость и быстроту реакций на стремительно меняющиеся внешние условия. Но для того, чтобы быстро принять правильное решение, необходимо обладать проверенной информацией о текущем положении вещей.
Конкурентная разведка — это стратегическая инициатива в бизнесе, нацеленная на все, что сказывается на способности конкурировать, инструмент всестороннего знания о конкуренции и конкурентной среде бизнеса. А всестороннее знание конкуренции — это фундаментально необходимое условие для эффективного стратегического планирования. Поскольку стратегические решения должны приниматься на постоянной основе, это требует непрерывного потока стратегических разведсведений.
Конкурентная разведка — это проводимый на постоянной основе сбор информации и исследование как рынка, так и всей деловой среды.
Конкурентная разведка — это:
- Проанализированная информация, на основе которой можно принимать решения о судьбе бизнеса.
- Инструмент раннего предупреждения, для того чтобы подготовить управление бизнесом к угрозам и к новым возможностям.
- Средство оценки рынка и конкурентов на правильном основании.
- Возможность множества прикладных оценок.
- Варианты улучшения положения компании на рынке.
- Жизненный путь компании. Критически важная информация о жизнедеятельности компании и конкурентов является доступной для любого сотрудника, который в ней нуждается.
- Инструмент руководителей компании для стратегического планирования.
- Способ для наблюдения за своей компанией со стороны.
- Краткосрочный и долгосрочный прогноз для принятия и корректировки стратегического плана развития компании или определения ее положения на рынке.
Цели конкурентной разведки простые — выявление реальных и потенциальных факторов, которые влияют или могут повлиять на способность фирмы успешно конкурировать на данном рынке. С помощью инструментов конкурентной разведки выявляются новые возможности и угрозы бизнесу: как лучше сделать инвестиции, каким образом развивать бизнес, каких действий стоит ждать от конкурентов, партнеров, клиентов и государства.
Cледовательно, можно выделить следующие направления конкурентной разведки:
- по конкурентам;
- по клиентам;
- по партнерам;
- по законодательству.
Таким образом, конкурентная разведка охватывает все направления, в которых представлены интересы бизнеса. Например, конкурентная разведка в области зако...
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0