Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в сентябре 2009 года

25.08.2009
...

В очередной раз представляем вашему вниманию препараты, продвижение которых компании намереваются осуществлять в сентябре текущего года с помощью различных средств донесения информации до потребителя.

Компания «Штада Маркетинг» (ОАО «Нижфарм») занимается маркетингом и дистрибуцией уникального дерматологического геля Алломедин. Это инновационное сред­ство, предназначенное для защиты кожи и слизистых от проявлений вирусных инфекций на коже и слизистых, в част­ности от вирусов герпеса, папилломы и др. Акции, направленные на повышение потребительского спроса, проходят по всей России. Осенью стартует широкомасштабная рекламная кампания на рейтинговых радиостанциях с федеральным охватом. На привлечение внимания потребителей рассчитаны публикации в популярных журналах — «Мини», «Дом 2», «Лиза. Добрые советы», «Джой». Осенью в аптеках будет проводиться сезонная акция для потребителей «Подарок за покупку». С целью информирования специалистов о новом средстве публикуются материалы в медицинских и фармацевтических изданиях — «Фармацевтический вест­ник», «Новая ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru