Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в сентябре-октябре 2009 года

15.09.2009

Представляем вашему вниманию прогноз потребительского спроса на лекарственные средства, активно продвигаемые на фармрынке при поддержке печатных изданий, ТВ и других средств донесения информации до потребителя.

Компания «Берингер Ингельхайм Фарма ГмбХ» продвигает лекар­ст­венное средство Бускопан®. Препарат выпускается в виде таблеток, покрытых оболочкой, и ректальных суппозиториев. Акции, направленные на повышение потребительского спроса, проходят в Москве и Московской области, Центральном, Южном и Северном регионах России, в Сибири, Поволжье, на Урале. На привлечение внимания потребителей рассчитаны публикации в популярных журналах: «Мой кроха и Я», Health&Wealth. В аптеках и ЛПУ размещаются постеры с информацией о препарате. Осуществляется баннерная поддержка на главном гастросайте страны www.gastro.ru и на сайте Ремедиум www.remedium.ru. Запланирована широкомасштабная кампания, направленная на информирование о препарате врачей и фармацевтов. Публикации о препарате размещаются в специализированных изданиях: «Российский журнал гастроэнтерологии, гепатологии, колопрок­тологии», «Фарматека», «Вопросы современной педиатрии», «Врач», «Справочник поликлинического врача», «Аптекарь», «Фармацевтический вест­ник», «Ремедиум», «Аптечное дело»; в медицинских справочниках «Руководство по гастроэнтерологии» (под ред. В.Т. Ивашкина), «Руководство по лечению язвенной болезни» (под ред. И.В. Маева). Также информацию о препарате можно получить во время специализированных мероприятий, в которых «Берингер Ингельхайм» принимает участие. На факультетах усовершенствования врачей организуются лекции ведущих специалистов: в ММА им. И.М. Сеченова курс читает

В.Т. Ивашкин, в ЦКБ МЦ УД Президента РФ — О.Н. Минушкин, в Главном военном клиническом госпитале им. акад. Н.Н. Бурденко —

А.В. Калинин. Активизируется работа медпредставителей. Для дистрибьюторов предусмотрены дополнительные скидки и специальные программы.

«Берингер Ингельхайм Фарма ГмбХ» продолжает продвижение слабительного средства Дульколакс. Препарат выпускается в виде таблеток, покрытых оболочкой, и ректальных суппозиториев. Рекламная кампания по его продвижению проходит по всей России. В ней задействованы федеральные телеканалы. Рекламные щиты с информацией о препарате размещаются в аптеках и поликлиниках. На врачей и фармацевтов рассчитаны публикации в специализированных изданиях, в новых медицинских справочниках. Информация о препарате также предоставляется на гастроэнтерологических конгресса...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.