Перестановка мест в слагаемых. ОАО «Протек» совершило круговорот топ-менеджеров в своих структурах

13.10.2009
Андрей Гусев родился в 1974 г. В 1996 г. окончил Тульский государственный технический университет по специальностям «Инженер-радиотехник» и «Экономист-менеджер». В 2001 г. начал работу в ЦВ «Протек» на должности зам. руководителя группы внутреннего аудита финансового департамента. В 2003 г. занял должность финансового директора ООО «Ригла». В 2006 г. назначен на должность финансового директора ЦВ «Протек». С начала 2008 г. до 30 сентября 2009 г. работал в должности первого зам. генерального директора ЦВ «Протек».

О новых назначениях в аптечной сети «Ригла» ГК «Протек» объявила 1 октября. Решением Совета директоров Андрей Гусев назначен новым генеральным директором ООО «Ригла». Напомним, что ранее он занимал должность первого зам. генерального директора ЗАО «ЦВ «Протек». Таким образом, г-н Гусев сменил на посту Олега Астафурова, исполнявшего обязанности генерального директора сети с 2008 г. Президент ГК «Протек» Вадим Музяев считает назначение Андрея Гусева логичным шагом: «Он успешно проявил себя на должности первого заместителя генерального директора ЦВ «Протек». Кроме того, он хорошо знаком со спецификой деятельности аптечной сети «Ригла»: в течение трех лет Андрей Гусев работал в должности финансового директора ритейлера. На последнем месте работы он также координировал сотрудничество ЗАО «ЦВ «Протек» и ООО «Ригла».

В сообщении компании отмечается, что основной задачей Андрея Гусева в новой должности является усиление партнерства с ЗАО «ЦВ «Протек», развитие новых совместных проектов с дистрибьютором и повышение рентабельности товаропроводящей цепочки в группе. По словам Андрея Гусева, стратегия аптечной сети будет скорректирована с учетом нескольких приоритетов — «завоевание лидерских позиций на розничном рынке как по количеству аптек, так и по выручке, а также повышение эффективности бизнес-процессов между сетью и дистрибьютором». «Перед нами стоит несколько ключевых задач. Первая — расширение сети: в Московском регионе и в крупных региональных компаниях за счет органического развития, в других регионах — за счет сделок по слияниям и поглощениям. Вторая важная задача — развитие синергетических проектов с ключевым поставщиком — ЦВ «Протек», — рассказывает г-н Гусев. Также компании усилят работу над совместными маркетинговыми проектами: трехсторонними дого...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.