«36,6» предлагает рынку вместе потемпературить. Private label сети может оказаться и в других аптеках
Как стало известно «ФВ», крупнейшая аптечная сеть «36,6» ведет переговоры с национальными дистрибьюторами о поставках товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в другие аптечные сети. «36,6» намерена предоставлять дистрибьюторам 100—150 позиций из 720 СТМ. Согласно расчетам сети доля в продажах под СТМ «36,6» у национальных дистрибьюторов в ассортименте парафармацевтических товаров может достигать от 1 до 3%.Также «36,6» намерена расширить линейку продукции private label за счет лекарственных средств. Потенциал продажи ЛС под СТМ компания оценивает в 1 млрд руб. Опрошенные аптечные сети скептически относятся к инициативе «36,6», отмечая, что данное предложение может быть интересно лишь небольшим сетям и одиночным аптекам в регионах.
Как рассказал «ФВ» зам. генерального директора аптечной сети «36,6» Герман Иноземцев, аптечная сеть ведет переговоры с национальными дистрибьюторами о поставках товаров под собственной торговой маркой. «36,6» намерена предоставить дистрибьюторам 100—150 позиций. Отметим, что на начало октября портфель СТМ «36,6» насчитывает 720 позиций.
По словам г-на Иноземцева, к концу года линейка СТМ достигнет 750 позиций. «Выбор 100—150 позиций обусловлен рядом причин. Во-первых, эта продукция была запущена сравнительно давно и на протяжении длительного времени демонстрирует хорошие продажи. Поэтому мы можем гарантировать вне зависимости от формы выкладки аптеки и бренда стабильные хорошие продажи», — пояснил Герман Иноземцев. Но...
Нет комментариев
Комментариев: 0