Антикризисное управление аптечным ассортиментом БАД

27.10.2009

Секторы БАД и лечебной косметики будут самыми уязвимыми сегментами аптечного рынка в условиях кризиса — так заявляли эксперты осенью прошлого года. Преобразования в ассортиментной и ценовой политике, предпринятые компанией «Эвалар», позволили крупнейшему производителю биоактивных добавок в России опровергнуть эти прогнозы. О своих новинках и дальнейшем курсе развития представители компании рассказали фармацевтам, провизорам, руководителям аптек в ходе состоявшейся 16 октября научно-практической конференции «Современные тенденции формирования аптечного ассортимента продукцией компании «Эвалар».

Основной целью компании «Эвалар» на сегодняшний день является сохранение и увеличение продаж в аптеках путем поддержания потребительского интереса к продукции и адаптации аптечного ассортимента к изменяющимся потребностям и возможностям населения. Коммерческий директор компании Марина Березина отметила: «Мы расширили наш ассортимент новыми позициями, усилили рекламное продвижение брендов и сделали дополнительный акцент в продвижении в Московском регионе, как наиболее устойчивом к падению покупательной способности». Изменилась и ценовая политика «Эвалара» — впредь ставка делается на препараты стоимостью около 80—1...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.