«Нам нужно срочно поднимать интерес к специальности». В Дальневосточном государственном медицинском университете внедрили новые подходы к преподаванию фармтехнологии
Благодаря инновационным подходам к учебному процессу преподаватели Дальневосточного государственного медицинского университета превратили курс по фармтехнологии, который многие студенты считали скучным, в один из самых интересных предметов. О том, как удалось добиться столь разительной перемены, корреспонденту «ФВ» рассказал зав. кафедрой фармацевтической технологии фармфакультета ДВГМУ Мэлс ДЖУМАЕВ.
— Студенты вашего вуза называют курс по фармтехнологии в числе самых интересных предметов, хотя раньше считали его скучным. Почему их отношение так изменилось?
— Во-первых, мы постарались максимально насытить изучаемый материал примерами из повседневной практики. Во-вторых, научили студентов пользоваться основными и дополнительными источниками информации. А новым элементом стали видеопрезентации лекционного материала. В такой форме нашим учащимся представляют, например, схемы технологического оборудования, производства лекарственных препаратов, рецептурные прописи и т.д. Иллюстрирование лекционных данных повышает наглядность и заинтересованность студентов в изучении дисциплины. При этом они получают информацию о новейших достижениях в области медицинских, фармацевтических и биотехнологических процессах с применением нанотехнологий. Примечательно, что учебные фильмы и ролики готовят сами студенты. Это их курсовые работы. Таким образом, нам удается убить сразу двух зайцев: приучить студентов к самостоятельной творческой работе и повысить наглядность лекционных материалов, не отвлекая при этом сотрудников кафедры от их основной работы.
— Почему вы решили создавать учебные фильмы о тонкостях производства лекарств? Не проще было познакомить студентов с реальным процессом?
— Честно говоря, создание видеопре...
Нет комментариев
Комментариев: 0