«Нам нужно срочно поднимать интерес к специальности». В Дальневосточном государственном медицинском университете внедрили новые подходы к преподаванию фармтехнологии

27.10.2009

Благодаря инновационным подходам к учебному процессу преподаватели Дальневосточного государственного медицинского университета превратили курс по фармтехнологии, который многие студенты считали скучным, в один из самых интересных предметов. О том, как удалось добиться столь разительной перемены, корреспонденту «ФВ» рассказал зав. кафедрой фармацевтической технологии фармфакультета ДВГМУ Мэлс ДЖУМАЕВ.

— Студенты вашего вуза называют курс по фармтехнологии в числе самых интересных предметов, хотя раньше считали его скучным. Почему их отношение так изменилось?

— Во-первых, мы постарались максимально насытить изучаемый материал примерами из повседневной практики. Во-вторых, научили студентов пользоваться основными и дополнительными источниками информации. А новым элементом стали видеопрезентации лекционного материала. В такой форме нашим учащимся представляют, например, схемы технологического оборудования, производства лекарственных препаратов, рецептурные прописи и т.д. Иллюстрирование лекционных данных повышает наглядность и заинтересованность студентов в изучении дисциплины. При этом они получают информацию о новейших достижениях в области медицинских, фармацевтических и биотехнологических процессах с применением нанотехнологий. Примечательно, что учебные фильмы и ролики готовят сами студенты. Это их курсовые работы. Таким образом, нам удается убить сразу двух зайцев: приучить студентов к самостоятельной творческой работе и повысить наглядность лекционных материалов, не отвлекая при этом сотрудников кафедры от их основной работы.

— Почему вы решили создавать учебные фильмы о тонкостях производства лекарств? Не проще было познакомить студентов с реальным процессом?

— Честно говоря, создание видеопре...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.