Розничную стратегию достали со склада. ОГУП «ОАС» покоряет Челябинск и Магнитогорск

17.11.2009

ОГУП «Областной аптечный склад» (Челябинск) меняет стратегию развития розничного подразделения. Прежде компания открывала аптеки на периферии Челябинской области, а теперь намерена занять 10—15% рынка в крупных городах — Челябинске и Магнитогорске. Чтобы выделиться среди конкурентов, ОГУП «ОАС» проводит ребрендинг. По мнению руководства компании, акцент на 90-летней истории и государственном статусе аптечной сети должен убедить покупателей в ее надежности.

В Челябинске 9 ноября появилась новая аптека ОГУП «ОАС». До конца года Областной аптечный склад планирует открыть еще пять-шесть аптек в Челябинске и одну-две — в Магнитогорске. На эти два города приходится около 60—65% рынка фармацевтической розницы Челябинской области. До сих пор компания развивалась в небольших городах и населенных пунктах, занимающих остальные 35—40% рынка. При этом, по данным аналитиков DSM-Group, за первую половину 2009 г. рыночная доля розничного подразделения ОГУП «ОАС» выросла с 12 до 17,4%. Другими словами, около 50% продаж медикаментов на всей территории региона, за исключением Челябинска и Магнитогорска, делают аптеки компании. Если увеличивать присутствие ОГУП «ОАС» в провинции и дальше, аптеки компании начнут конкурировать друг с другом. Предвидя такую ситуацию еще в 2008 г., руководство Областного аптечного склада обратило взор на рынки Челябинска и Магнитогорска. «По статистике, средний российский покупатель ежемесячно тратит на лекарства 250 руб. в месяц, — говорит коммерческий директор предприятия Евген...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.