Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в декабре 2009 года
В очередной раз представляем вашему вниманию препараты, продвижение которых компании намереваются осуществлять в декабре текущего года с помощью различных средств донесения информации до потребителя.
«Юник Фармасьютикал Лабораториз» представляет противоязвенное лекарственное средство Панум. Препарат применяется для лечения язвенной болезни желудка или двенадцатиперстной кишки в фазе обострения, синдрома Золлингера — Эллисона, эрадикации Helicobacter pylori (в комбинации с антибактериальной терапией), рефлюкс-эзофагита. Активная кампания по продвижению препарата Панум проходит в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Челябинске, Новосибирске, Тюмени. Поскольку препарат рецептурный, основной упор в его продвижении компания делает на работу с врачами. Статьи, рассчитанные на привлечение внимания специалистов, публикуются в медицинских и фармацевтических изданиях — «Российский журнал гастроэнтерологии, гепатологии, колопроктологии», «Клинические перспективы гастроэнтерологии, гепатологии», «Аптечное дело» и др. Компания организует курсы повышения квалификации, семинары для врачей, проводит телемосты с участием опинион-лидеров для гастроэнтерологов и терапевтов. Активизируется работа медпредставителей по продвижению Панума. Дистрибьюторам предоставляются дополнительные скидки на продвигаемый препарат.
ЗАО «ФПК ФармВИЛАР» представляет современное слабительное средство на основе Лактитола — Экспортал®. Препарат отличается высокоэффективным слабительным действием, в т.ч. у больных сахарным диабетом, пациентов пожилого и старческого возраста, детей от 1 года и беременных женщин. Экспортал® также может применяться для лечения печеночной энцефалопатии. Активное продвижение препарата осуществляется в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Нижнем Новгороде. Поскольку Экспортал® относится к группе рецептурных препаратов, основной акцент в его продвижении компания делает на работе с врачами. В специализированных изданиях — «Фармацевтический вестник», «Русский медицинский журнал», «Consilium Medicum» — размещаются публикации, рассчитанные на привлечение внимания к препарату врачей и фармацевтов. Для врачей в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске компания проводит обучающие «круглые столы», на которых опинион-лидеры читают лекции по практике использования препарата Экспортал®. Также информацию о препаратах компании можно получить на конференциях и конгрессах, в которых ЗАО...
Нет комментариев
Комментариев: 0