«Книга взаимных договоренностей»: эффективное решение внутренних конфликтов

02.03.2010
Руководитель аптеки должен наравне со всеми сотрудниками принимать участие в работе над «Книгой взаимных договоренностей». В противном случае проект будет лишен смысла и не будет эффективно функционировать.

Человеческий фактор

Запрограммировать поведение человека невозможно. Даже если детально прописать каждый его шаг и движение, человеческая натура все равно внесет в этот процесс какие-то свои особенности, и процесс пойдет совершенно не так, как было запланировано. Еще более непредсказуемым процесс становится, когда речь заходит не об одном человеке, а о целом коллективе.

Руководитель аптеки должен наравне со всеми сотрудниками принимать участие в работе над «Книгой взаимных договоренностей». В противном случае проект будет лишен смысла и не будет эффективно функционировать.

Выстроить профессиональные взаимоотношения между сотрудниками так, чтобы эффективно работала вся команда, задача не из простых. Однако это единственно возможный путь для того, чтобы добиться успеха, чтобы аптека работала и процветала. Один из вариантов — создать в своей организации «Книгу взаимных договоренностей» предлагает консультант по управлению Елена Самсонова.

Социально-психологические ос...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.