ВЫСШАЯ ШКОЛА: Амбиции студентов идут на пользу бизнесу

09.03.2010

Навестив недавно альма-матер, одна из выпускниц фармацевтического факультета Уральской государственной медицинской академии (УГМА) призналась: знаний недостаточно, чтобы работать представителем серьезной международной компании. И хотя девушке удалось стать менеджером крупной фирмы, она хотела «подтянуть» свою компетентность в таких направлениях, как клиническая фармакология, токсикология, патологическая физиология.

Со своей выпускницей соглашается декан фармацевтического факультета УГМА Андрей Гаврилов: «Действительно, возникает противоречие. С одной стороны, академического образования, которое мы даем, достаточно для специалиста общего профиля. С другой — для быстрого продвижения по карьерной лестнице в фармкомпании нужен иной объем знаний в отдельных областях. В такой ситуации назревает проблема специализации образования в соответствии с потребностями разных направлений фармации».

Напомним, что факультет еще молод — свое 10-летие отметит только в следующем году. Около 90% его выпускников устраиваются на работу в аптеку, 10—15% становятся торговыми представителями фармкомпаний и специалистами фармацевтических производств, т.е. каждые 10 студентов из 100 нуждаются в особом образовательном подходе. Чтобы сд...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.