«Конкурс будет проведен профессионально, честно и правильно»

30.03.2010

Юбилейная церемония вручения наград ежегодного Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» состоится в конце апреля. От своих предшественниц она будет отличаться и количеством номинаций, и составом экспертного совета. Изменилась и методика подсчета голосов — по словам организаторов, теперь она позволит получить максимально объективные результаты. О причинах этих нововведений и о подготовке к юбилейной церемонии рассказал генеральный директор рекламного агентства «Аарон Ллойд», руководитель исполнительной дирекции конкурса «Платиновая унция» Юрий УЛЯШЕВ.

— «Аарон Ллойд» впервые выступил в роли исполнительной дирекции конкурса «Платиновая унция». Как вы чувствуете себя в новом качестве и в чем видите свои основные задачи?

— Мы не первый раз занимаемся организацией подобных мероприятий, и, с точки зрения технологии проведения, проблем никаких нет. Мы поставили перед собой амбициозную задачу поднять эту и без того статусную премию на новую высоту. Надеемся, что благодаря нашему конкурсу российское бизнес-сообщество больше узнает о фармотрасли, которая как-то «незаметно» для них живет и развивается, хотя имеет своих признанных лидеров.

Я говорю «незаметно», потому что на сегодняшний день отрасль, по большому счету, закрыта от остального круга предпринимателей. На страницах общественно-политических изданий редко можно встретить комплексное освещение событий фармацевтической отрасли, и в итоге о большинстве событий в фармбизнесе остальной рынок не имеет ни малейшего представления.


В то же время другие отрасли и рынки освещаются гораздо плотнее. Например, о том, что «Вымпелком» купил «Евросеть», знает все бизнес-сообщество. А вот масштабы и важность сделки по покупке «СИА Интернейшнл» 25% акций «36,6» адекватно оценить во внешней среде могут немногие. Именно для решения этой задачи мы расширили круг информационных партнеров и пригласили ИД «Коммерсантъ», ИД «Бионика» и радио «Шансон» выступить в качестве генеральных информационных партнеров «Платиновой унции». Кроме того, неоценимую поддержку премии оказал наш партнер «Берлин-Хеми/Менарини Фарма». В этом году к освещению «Платиновой унции» мы привлекли профильные печатные издания, медицинские порталы и телевидение. Среди наших информационных партнеров — газета «Медицинский вестник», журнал «Фармацевтическое обозрение», газе...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.