Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в апреле-мае 2010 года

06.04.2010

В очередной раз представляем вашему вниманию препараты, продвижение которых компании намереваются осуществлять весной текущего года с помощью различных средств донесения информации до потребителя.

Фармкомпания «Лаборатории Сервье» представляет антибиотик местного действия Биопарокс® (фузафунгин) в новой форме, которая доступна с 1 апреля 2010 г. Биопарокс® применяется при инфекциях верхних дыхательных путей: синусите, рините, ринофарингите, фарингите, ларингите, трахеите. Теперь препарат представлен в новом удобном режиме дозирования, с улучшенными насадками для носа и горла, а также дополнительной детской насадкой для носа. За счет усовершен­ствования технологии производства оптимизирован режим дозирования Биопарокса®: детям от 2,5 до 14 лет достаточно по 2 ингаляции через рот и/или по 1 ингаляции в каждый носовой ход 4 раза в день; взрослым — по 4 ингаляции через рот и по 2 ингаляции в каждый носовой ход 4 раза в день. Таким образом, количество впрыскиваний уменьшилось в 2—4 раза у детей и практически вдвое — у взрослых! Один флакон нового Биопарокса содержит 400 ингаляционных доз. Это значит, что одного флакона хватит на 2 полных курса лечения взрослому и почти на 4 — ребенку! «Лаборатории Сервье» обращает внимание потребителей на то, что при перерегистрации препарата произошло изменение этикетки баллона, картонной пачки и инструкции по медицинскому применению Биопарокса®.

Также компания представляет противовоспалительный препарат Эреспал®. (фенспирида гидрохлорид). Эреспал® применяется для лечения бронхиальной астмы, хронического бронхита, ринотрахеобронхита, синусита, ринофарингита, ларингита, отита. Эффективен при таких симптомах бронхолегочных заболеваний, как кашель с мокротой, бронхоспастический синдром (бронхоспазм).

Акции, направленные на повышение потребительского спроса, проходят по всей России. Основной акцент в продвижении препаратов компания делает на работе со специалистами. На факультетах усовершенствования врачей компания организует лекции опинион-лидеров. На привлечение внимания специалистов рассчитаны публикации в медицинских и фармацевтических изданиях — «Первый стол», «Фармацевтический вестник», «Аптечное дело», «Quantum Satis», «ЛОР-врач», «Российская отоларингология», «Педиатрия», «Консилиум медикум. Приложение по педиатрии», «Консилиум медикум. Приложение по пульмонологии», «Вопросы современной педиатрии», «Пульмонология», «Вестник ЛОР». Также компания принимает участие в профильных выставках и конференциях. Ближайши...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.