«Ригла» вычихнула «Будь здоров!». Компания реанимировала старый бренд под новые проекты
Одна из крупнейших аптечных сетей «Ригла» намерена развивать второй формат — дискаунтеры «Будь здоров!». В течение года планируется открыть 20 дискаунтеров в Москве. Может быть, формат перекочует и в регионы, не исключают в «Ригле». Доходность аптек в компании рассчитывают обеспечить за счет высокого трафика. Эксперты оценивают инвестиции в запуск сети в 3 млн руб. По их мнению, 20 аптек-дискаунтеров в Москве позволят удерживать до 1% рынка. В «Ригле», которой принадлежат права на товарный знак «Будь здоров!» с 2004?г., говорят, что готовы оспаривать его неправомерное использование. В России несколько сравнительно крупных сетей с аналогичным названием.
О запуске нового формата сети стало известно 5 апреля. В течение года компания намерена открыть около 20 аптек в формате дискаунтеров под брендом «Будь здоров!». Пока основным плацдармом для построения сети рассматривается Москва. Но компания думает и о выходе в регионы. Как говорится в сообщении «Риглы», аптеки под брендом «Будь здоров!» будут работать в закрытом формате. Средняя торговая площадь одной розничной точки — 60—80 м?. Ассортимент сети составит более 11 тыс. наименований, включая редкие и дорогостоящие препараты. Опрошенные «ФВ» участники рынка оценивают инвестиции в открытие 20 аптек-дискаунтеров до 3 млн руб.
Генеральный директор «Риглы» Андрей Гусев считает, что развитие двух различных форматов аптек соотве...
Нет комментариев
Комментариев: 0