«36,6» разобрала шелест ГУП. У госсетей обнаружились потребности в ее private label

27.04.2010

Аптечная сеть «36,6» договаривается о поставках товаров под собст­венной торговой маркой (СТМ) с государственными аптечными сетями. Первый договор на общую сумму 500 тыс. руб. уже подписан с «Брянск­фармацией». Первые успехи с продвижением private label именно в ЦФО не случайны. Поставки будут идти под девизом «розничного импортозамещения»: программу с соответствующим названием «36,6» презентовала на мартовском совещании у полпреда Президента РФ в ЦФО Георгия Полтавченко и получила его предварительное одобрение. Но продавать private label в сети хотят не только в Центральной России. Переговоры идут с госсетями ПФО и СФО. Причем к концу года «36,6» рассчитывает пропустить через этот канал СТМ на 100 млн руб.

Для продвижения private label через государственные сети «36,6» разработала настоящую идеологию. Как рассказал «ФВ» зам. генерального директора «36,6» Герман Иноземцев, поставки СТМ в госсети компания планирует вести в рамках самостоятельно разработанной программы розничного импортозамещения. «Продукция СТМ не несет в своей себестоимости затрат, связанных с длинной цепочкой дистрибьюторов, посредников, а также расходов, связанных с перевозкой и растаможиванием продукции при ввозе из-за рубежа, — говорит Герман Иноземцев. — Данные расходы могут составлять до 20% в розничной цене фармацевтической и парафармацевтической продукции, прода...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.