Клиент в аптеке: тонкости общения с пожилыми людьми

27.04.2010

Покупатели приходят в аптеку со своими проблемами, характерами, жизненными установками и привычками. Каждый из них принадлежит к определенной социальной, экономической или возрастной категории. И к каждому клиенту нужно найти подход, чтобы своевременно и качественно оказать ему необходимую услугу.

Три возраста старости

По сути, первостольнику надо обладать знаниями не только в области своей профессии, но и иметь навыки психолога. Ведь мало продать товар, нужно еще и оставить о себе и учреждении благоприятное впечатление, чтобы у клиента появилось желание в следующий раз прийти именно сюда. Только так приобретается его лояльность.

Самая многочисленная и наиболее постоянная категория клиентов аптеки — люди пожилого возраста. В силу жизненных причин, диктуемых возрастом, они вынуждены часто посещать медицинские и аптечные учреждения. Завоевать их доверие и симпатию — задача тем более важная, что, по прогнозам демографов, в России доля людей пожилого возраста будет неуклонно возрастать, и уже к 2030 г. людей в возрасте старше 60 лет будет в три раза больше, чем, например, в 1990 г.

Пожилые люди активно включены в социальную и экономическую жизнь. И в общении с ними следует учитывать не только возрастные, но и психологические особенности, потребности и возможности. Нельзя утверждать, что «все старики одинаковы», поскольку процесс старения у каждого проходит по-своему. Темп старен...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.