«Доктор Столетов» не разрастется, но подрастет. Планы развития у компании более осторожные, чем год назад
Одна из крупнейших межрегиональных аптечных сетей «Доктор Столетов» корректирует планы развития до 2011 г., представленные в мае прошлого года. Если раньше речь шла об увеличении охвата сети до 1 тыс. аптек, то теперь компания заявляет, что до конца года прирастет не менее чем на 100 точек и в то же время намерена сосредоточиться на работе с покупателями. В частности, «Доктор Столетов» запускает проект private label и участвует в новой бонусной программе «Кукуруза» вместе с «Евросетью», «Вымпелкомом» и другими операторами розницы.
О планах развития «Доктор Столетов» объявил 20 мая. Компания вырастет не менее чем на 100 точек. По итогам 2009 г. в сеть входило 422 точки. Для сравнения: «36,6» объединяет 1019 аптек, «Ригла» — 573, «Радуга» — 516. По итогам 2009 г., согласно рейтингу проекта «Фармватер», «Доктор Столетов» занимает 5-е место. Расти сеть будет за счет приобретений.
Нет комментариев
Комментариев: 0