Клиент в аптеке: общаемся с беременными и посетительницами с детьми

01.06.2010
Доброжелательность и понимание — вот главные качества, которые нужно проявить при общении с будущими мамами. Помните, что в основной массе это работающие женщины, ценящие собственное время и желающие за свои деньги получить адекватное и качественное обслуживание. С ними лучше придерживаться делового стиля общения.

Особое отношение

Женщины-покупатели гораздо «сложнее», нежели мужчины-покупатели. Они более избирательны, требовательны, готовы искать учреждение, где выбор шире, а цены выгоднее. Эти женские покупательские качества кратно усиливаются, если речь идет о будущих матерях или о тех, у кого уже имеются дети. Большинство из них хочет лучшего для себя и своего ребенка.

Повезло тем аптекам, которые расположены рядом с женской консультацией. Получив рекомендации врача, женщины непременно заглянут туда, чтобы приобрести необходимые товары: лекарства, витамины, бандажи, косметику против растяжек.

Доброжелательность и понимание — вот главные качества, которые нужно проявить при общении с будущими мамами. Помните, что в основной массе это работающие женщины, ценящие собственное время и желающие за свои деньги получить адекватное и качественное обслуживание. С ними лучше придерживаться делового стиля общения.

Беременные женщины — особая категория покупателей. С одной стороны, они не больные, а с другой так же нуждаются в особом отношении. В силу гормональных изменений, происходящих в организме, у беременных женщин часто наблюдаются эмоциональные перепады. Многие из них подсознательно ассоциируют себя с еще не рожденным ребенком. Оттого порой становятся несколько капризными и требовательными к окружающим.

Доброжелательность и понимание — вот главные качества, которые нужно проявить при общении с будущими мамами. Помните, что в основной массе это работающие женщины, ц...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.