Эйфелева пашня. «36,6» прививает свои бренды на французской земле

06.07.2010

Аптечная сеть «36,6» посчитала недостаточным продвижение товаров private label в других сетях на территории России. Теперь компания договаривается о поставках товаров под собственной торговой маркой (СТМ) во Францию. Соответствующие переговоры «36,6» ведет с локальным французским дистрибьютором фармпродукции и косметики. Согласно предварительным договоренностям, партнер «36,6» для начала пристроит СТМ в 10—20 аптек Парижа. Французский косметический рынок  второй по величине в Европе.

Аптечная сеть «36,6» рассматривает возможность выйти на рынок Франции с private label.

Заместитель генерального директора сети «36,6» Герман Иноземцев рассказал «ФВ», что компания провела предварительные переговоры о поставках товаров под СТМ во Францию в рамках Национальной выставки России в Париже 11—16 июня: «Представители французского косметического ритейла провели с нами переговоры о поставках private label «36,6». Речь пока идет о по­ставках  некоторых позиций косметической линии Natura, насчи...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.