Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в сентябре-октябре 2010 года

07.09.2010

Представляем информацию о препаратах, активное продвижение которых фармпроизводители намереваются осуществлять осенью текущего года.

ООО «Альтфарм» продвигает комбинированный метаболический препарат Корилип. Корилип улучшает тканевый обмен при различных физиологических и патологических состояниях, нуждающихся в коррекции. Применяется в педиатрической практике при различных патологических состояниях у детей: тканевая гипоксия, снижение иммунитета, инфекции, хронические соматические заболевания, интоксикации, состояния после перенесенных тяжелых заболеваний, нарушение питания, а также в критические периоды развития ребенка. В детской практике впервые создано оптимальное сочетание необходимых при детских патологиях соединений и выбран способ введения (суппозитории), по эффективности не уступающий внутримышечному, но при этом более удобный в применении, обладающий высокой биодоступностью и безболезненный, что позволяет назначать Корилип длительными курсами.

Акции, направленные на повышение потребительского спроса, проходят более чем в 30 городах России. Поскольку препарат рецептурный, основной упор в его продвижении компания делает на работу со специалистами. Информация о препарате размещается в специализированных изданиях, рецензируемых ВАК, на специализированных сайтах. На привлечение внимания к препарату врачей и фармацевтов рассчитаны публикации в газетах и журналах — «Лечащий врач», «Роды.ру», «Дети.ру», «Главный врач», «Педиатрия», «Фармацевтический вестник», «Ремедиум», «Российские аптеки», Terra Medica nova, «Новая Аптека», «Первый стол», «Первостольник», «Справочник «Мастер-класс. Ремедиум», «Главный врач Юга России». ООО «Альтфарм» принимает участие в отраслевых выставках, поддер­живает тесное сотрудничество с роддомами, центрами ведения беременности, школами мам, школами родителей. Также в городах, охваченных рекламной кампанией, медпредставители ведут активную работу с врачами, акушерами, аптеками и опинион-лидерами. Компания организует специальные конкурсы для врачей и дистрибьюторов. Дистрибьюторам предоставляются дополнительные скидки на продвигаемый препарат. Кроме того, реклама Корилипа размещается на радиостанции «Эхо Москвы».


Компания Bayer Healthcare продвигает препараты Травокорт и Ультрапрокт. Травокорт — комбинированный препарат для лечения грибковых заболеваний кожи, имеет широк...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.