«36,6» встала на чужой прилавок. Ритейлер снова поделился с коллегами из регионов своим private label

28.09.2010
ОАО «Аптечная сеть 36,6» — первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Акции компании включены в котировочный лист «Б» РTC (тикер APTK) и допущены к торгам на ММВБ. Рыночная капитализация компании на 22.09.2010 г. составила 367,5 млн долл. США (по данным РТС). «Аптечная сеть 36,6» управляет более 1 тыс. аптечных учреждений в 29 регионах и 90 городах России. По данным ЦМИ «Фармэксперт», доля аптечной сети по итогам 1-го полугодия 2010­ г. на российском коммерческом рынке составляет 2,26%.

О заключении новых контрактов в рамках поставки СТМ в другие сети «36,6» объявила 23 сентября. Как говорится в сообщении компании, ритейлер заключил договоры сразу с тремя компаниями из ЦФО — московскими дистрибьюторами ООО «Авеста-Фарм» и ЗАО «Надежда-Фарм», развивающими собственные аптечные сети «Желаем здоровья» и одноименную сеть «Надежда-Фарм», а также с компанией «Тверская оптика». Совокупно три компании объединяют 90 аптечных учреждений. В «36,6» ожидают, что до конца 2010 г. потенциальные обороты СТМ «36,6» с новыми клиентами могут достигать 3 млн руб. в месяц. Таким образом, это уже пятый договор (четвертый в ЦФО) в рамках придуманной менеджментом «36,6» программы «розничного импортозамещения», представленной в марте с.г. на совещании регионов ЦФО в Ярославле, посвященном проблематике лекарственного обеспечения.

ОАО «Аптечная сеть 36,6» — первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Акции компании ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.