ЭКСПАНСИЯ: Игра «Классики». Челябинская сеть выскакивает на соседние рынки
В сентябре челябинская сеть «Классика» открывает в Екатеринбурге 11 аптек, купленных у сети «Первая Помощь» (Санкт-Петербург), которая этим летом ушла с регионального рынка. К концу года руководство компании намерено догнать ближайших конкурентов по объему выручки.
В марте 2010 г., когда Региональная энергетическая комиссия Свердловской области (выполняет функции тарифного органа.— Ред.) утвердила предельные торговые надбавки для розницы, у игроков фармрынка появилось предчувствие, что до осени доживут не все. Слабым звеном оказалась питерская сеть «Первая Помощь», начавшая в апреле переговоры о продаже бизнеса с челябинской «Классикой» и другими претендентами. Сделка состоялась в конце июля.
По словам владельца «Классики» Олега Колесникова, за право аренды помещений, где работала «Первая Помощь», технологическое оборудование и товарные остатки он заплатил около 50 млн руб. Площадь большей части аптек — около 100—120 м2. Для фарммаркетов «Классики» это — нижний предел. Директор сети Игорь Дудник оценивает коммерческий потенциал новых точек в 6—7 баллов по десятибалльной шкале. К концу 2010 г. сеть откроет еще шесть точек в помещениях бывших магазинов «Хозтовары», купленных г-ном Колесниковым в конце 2008 г., и догонит ближайших конкурентов. По обороту, который за шесть месяцев 2010 г. составил 250 млн руб., «Классика» занимает 3-е место в Екатеринбурге, уступая только сетям «Радуга» и «36...
Нет комментариев
Комментариев: 0