Определение потенциала аптеки: как найти правильный старт

18.01.2011

Сегодня мы продолжаем разговор, начатый в предыдущем номере, о том, как определить потенциал аптечного предприятия. Для этого вспомним такие понятия, как «бенчмаркинг» и «реальное положение аптеки на рынке».

Точки отсчета — точки сравнения

Напомню, что бенчмаркинг (англ. benchmarking) — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Проще говоря, идея бенчмаркинга состоит в том, что сравнивать можно и нужно тех, кто похож, и идеальные характеристики для кита и для носорога неизбежно будут различаться.

Необходимо помнить, что, хотя подбор аптек для бенчмаркинга — процесс непростой и неоднозначный, существует ряд наиболее распространенных характеристик, которые можно использовать в качестве точки отсчета:

  • проходимость;
  • платежеспособность;
  • численность населения вокруг аптеки;
  • положение относительно потока потенциальных посетителей;
  • торговая площадь и формат;
  • известность и репутация.
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.