«А5» тянется в тройку. Ритейлер хочет до конца года стать крупнейшим по обороту

01.02.2011

Субрегиональная аптечная сеть «А5» уже в текущем году хочет ворваться в ТОР3 игроков федерального рынка, а в следующем году может оказаться лидером розничного рынка России. Только по итогам 2011 г. компания намерена увеличить охват сети до 1,1 тыс. точек с суммарным оборотом 10 млрд руб. Экспансию в регионы, некогда приостановленную, компания возобновила: точки сети работают, помимо Московского региона, в Нижнем Новгороде, Рязани, Туле и Калуге. Компания намерена закрепиться в регионах присутствия, а также выйти в регионы, где хороший охват у ее партнера  — Х5 Retail Group.

О результатах деятельности компании в 2010 г. и планах развития сети «ФВ» рассказал генеральный директор «А5» Владимир Кинцурашвили. Так, московская сеть «А5» по итогам 2010 г. удвоила свой охват по сравнению с 2009 г. На начало 2011 г. количество точек в сети составило 596 против 260 годом ранее. В прошлом году компания запустила два новых формата — социальные аптеки и аптеки премиум-класса. По итогам года в Москве работало 14 аптек преми...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.