Медпреды претендуют на большее. Средняя зарплата в 40 тыс. руб. перестает их устраивать уже через три года работы
Успех компаний, реализующих стратегии продвижения лекарственных препаратов, значительно зависит от их кадрового потенциала. К такому выводу пришли участники «круглого стола» «Имидж компаний фармацевтической отрасли. Влияние на привлечение и мотивацию сотрудников», проведенного в Самаре компанией «АНКОР. Медицина и фармация» для операторов фармрынка ПФО.
Открывая дискуссию, региональный менеджер Novartis Consumer HealthCare Марина Суслова поделилась с коллегами представлениями о том, с какими критериями подходят фармкомпании к оценке сотрудников и соискателей вакансий: «Прежде всего компания ждет ответственного подхода к работе и успешного преодоления адаптационного периода. Важны такие факторы, как личный вклад специалиста и его заинтересованность в укреплении позиций компании на рынке, соблюдение правил корпоративного поведения, реализация инновационного подхода в работе, воспитание и поддержание командного духа, а также следование лучшим традициям компании».
Анализируя примеры из собственной HR-практики, участники дискусс...
Нет комментариев
Комментариев: 0