Медпреды претендуют на большее. Средняя зарплата в 40 тыс. руб. перестает их устраивать уже через три года работы

09.03.2011

Успех компаний, реализующих стратегии продвижения лекарственных препаратов, значительно зависит от их кадрового потенциала. К такому выводу пришли участники «круглого стола» «Имидж компаний фармацевтической отрасли. Влияние на привлечение и мотивацию сотрудников», проведенного в Самаре компанией «АНКОР. Медицина и фармация» для операторов фармрынка ПФО.

Открывая дискуссию, региональный менеджер Novartis Consumer HealthCare Марина Суслова поделилась с коллегами представлениями о том, с какими критериями подходят фармкомпании к оценке сотрудников и соискателей вакансий: «Прежде всего компания ждет ответ­ственного подхода к работе и успешного преодоления адаптационного периода. Важны такие факторы, как личный вклад специалиста и его заинтересованность в укреплении позиций компании на рынке, соблюдение правил корпоративного поведения, реализация инновационного подхода в работе, воспитание и поддержание командного духа, а также следование лучшим традициям компании».

Средняя зарплата, прописываемая сегодня в контракте медпредставителей, составляет около 40 тыс. руб., при этом данный показатель несколько выше в секторе госпитальных продаж лекарственных препаратов. Менеджеры по работе с ключевыми клиентами в среднем получают 60 тыс. руб., максимальный размер их окладов достигает 90 тыс. руб. Средние ежемесячные доходы региональных менеджеров варьируются в пределах 100—110 тыс. руб., у территориальных менеджеров этот показатель еще выше — от 150 до 160 тыс. руб.

Анализируя примеры из собственной HR-практики, участники дискусс...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.