Медпреды Юга жгут. Но порой подменяют темпераментом профессионализм
Финансовый кризис для соискателей должности «медицинский представитель» прошел практически незамеченным. К такому выводу пришли участники «круглого стола» «Имидж компаний фармацевтической отрасли. Влияние на привлечение и мотивацию сотрудников», организованного в Ростове-на-Дону агентством «АНКОР. Медицина и Фармация» (Юг).
Участники — региональные и территориальные менеджеры иностранных фармкомпаний по Югу России (их коллеги из отечественных фирм приглашение организаторов отклонили, сославшись на занятость) подтвердили, что за прошедшие два года уровень оплаты труда, объем социальных пакетов, система обучения и повышения квалификации сотрудников в западных медицинских и фармацевтических компаниях изменений не претерпели. При прочих равных соискатели стали больше обращать внимание на обстановку в коллективе, личность непосредственного руководителя, возможность карьерного роста. Участники мероприятия также отметили растущий интерес кандидатов к дженериковым брендам, которые только-только выходят на российский рынок и еще не имеют здесь HR-истории.
Среди проблем, затронутых участниками «круглого стола», центральное место занимает текучесть кадров. Проработав в одной компании в качестве медицинского представителя в течение трех лет и не имея перспектив карьерного роста, люди частенько уходят к конкурентам. Региональные менеджеры фармкомпаний признали, что поскольку системы бонусов и уровень оплаты труда на данном рынке стабильный, существенных отличий среди компаний нет,...
Нет комментариев
Комментариев: 0