Медпреды Юга жгут. Но порой подменяют темпераментом профессионализм

05.04.2011

Финансовый кризис для соискателей должности «медицинский представитель» прошел практически незамеченным. К такому выводу пришли участники «круглого стола» «Имидж компаний фармацевтической отрасли. Влияние на привлечение и мотивацию сотрудников», организованного в Ростове-на-Дону агентством «АНКОР. Медицина и Фармация» (Юг).

Участники — региональные и территориальные менеджеры ино­странных фармкомпаний по Югу России (их коллеги из отечественных фирм приглашение организаторов отклонили, сославшись на занятость) подтвердили, что за прошедшие два года уровень оплаты труда, объем социальных пакетов, система обучения и повышения квалификации сотрудников в западных медицинских и фармацевтических компаниях изменений не претерпели. При прочих равных соискатели стали больше обращать внимание на обстановку в коллективе, личность непосредственного руководителя, возможность карьерного роста. Участники мероприятия также отметили растущий интерес кандидатов к дженериковым брендам, которые только-только выходят на российский рынок и еще не имеют здесь HR-истории.

Среди проблем, затронутых участниками «круглого стола», центральное место занимает текучесть кадров. Проработав в одной компании в качестве медицинского представителя в течение трех лет и не имея перспектив карьерного роста, люди частенько уходят к конкурентам. Региональные менеджеры фармкомпаний признали, что поскольку системы бонусов и уровень оплаты труда на данном рынке стабильный, существенных отличий среди компаний нет,...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.