Тысячи товаров и одна дочь. В круглосуточном фарммаркете № 1001 недавно приняли роды

19.04.2011

Для превращения традиционной фармточки в «Аптеку будущего» сеть «Ригла» выбрала оригинальный рецепт: круглосуточный зал самообслуживания был обогащен спа-салоном и обильной линейкой лечебной косметики, приправлен фитобаром и щепоткой хай-тека. Доброжелательность персонала — обязательный ин­гредиент, профессиональные консультации — по вкусу клиентов. Пробу с «Аптеки будущего», номинированной на премию «Платиновая унция», снял корреспондент «ФВ» Юрий Коротецкий.

Лестница в рациональное будущее

Двухэтажная, но вполне стандартная, по московским меркам, аптека, расположенная в «сталинке» на Садовом кольце недалеко от Курского вокзала, стала «Аптекой будущего» лишь полгода назад. Более 550 м2, большие подвальные помещения с высокими потолками достались ей еще с советских времен: аптека появилась здесь в 1958 г. После ликвидации государственного аптечного управления она сменила вывеску на ICN, потом — на сеть О3, пока, наконец, в 2006 г. не перешла под контроль компании «Ригла». Ольге Чапаевой, главному здесь человеку, удалось поработать еще при прежних владельцах — заведует аптекой она уже на протяжении семи лет. Идея открытия «Аптеки будущего», которая заключается в нетипичной организации пространства, принадлежала генеральному директору сети «Ригла» Андрею Гусеву. До смены формата никак не удавалось привлечь клиентов на второй этаж. Что только не пробовали: торговали и травами, и изделиями медназначения — не получалось, площади использовались нерационально. Посетители, которые чаще либо нездоровы, либо торопятся, не желали подниматься по лестнице. В итоге в «Ригле» придумали организовать там пространство для приятного и полезного досуга — спа-салон, куда женщины приходят отдыхать, ухаживая за собой. «Поначалу было сложно, для меня это совсем другой род деятельно­сти, — признается Ольга Чапаева. — Это люди, которые хотят выглядеть лучше, у них совершенно другие запросы. С косметологами также непросто работать, они все-таки врачи, а не фармацевты».

Имидж — драйвер продаж

«Аптека будущего» — проект, скорее, имиджевый, превращающий 1001-ю аптеку в одну из главных витрин сети. В его реализации принимала участие французская косметическая компания, которая преобразила второй этаж — два салона красоты и тренинг-центр для сотрудников «Ри...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.