Аптека «В контакте», или Как продвигать бренд в социальных медиа
В одном из предыдущих выпусков «Фармкружка» мы начали разговор о социальных медиа. Сегодня мы его продолжим.
В порядке очереди
Доступность и простота продвижения своего продукта или бренда в социальных медиа обманчива. Вы должны знать рынок, на котором работаете, его динамику и тенденции развития, потенциал, емкость, будущие перспективы. Прежде чем приступать к разработке стратегии присутствия в социальных медиа, необходимо иметь четкий план следующих стратегий:
• бизнес-стратегия;
• стратегия брендинга;
• маркетинговая стратегия;
• коммуникационная стратегия;
• digital-стратегия.
Необходимо понимать свою целевую аудиторию, знать, какие мотивы движут ею при покупке, по каким критериям происходит выбор того или иного продукта. Также надо понимать стиль жизни и ценностные приоритеты потребителей конкретного бренда, т.к. у вас должно быть составлено четкое описание вашей целевой аудитории («портрет потребителя»). Здесь немаловажным является понимание того, насколько часто и много пользуются Интернетом ваши потребители. Потому что, если львиная доля клиентов вашей аптеки — пенсионеры и менять целевую аудиторию вы не собираетесь, то выходить на интернетовские просторы соцсетей смысла нет.
Далее у вас должны быть поставлены четкие цели бизнеса, маркетинга и коммуникаций. Важное условие: они не должны противоречить друг другу и вытекать одна из другой. Так, например, если целью маркетинга является выход на новый сегмент рынка, то целью коммуникации в первую очередь должно быть создание максимальной осведомленности о продукте. При этом нужно учитывать, что если вы работаете на массовом рынке, то для создания осведомленности, по крайней мере н...
Нет комментариев
Комментариев: 0