Аптека «В контакте», или Как продвигать бренд в социальных медиа

07.06.2011

В одном из предыдущих выпусков «Фармкружка» мы начали разговор о социальных медиа. Сегодня мы его продолжим.

В порядке очереди

Доступность и простота продвижения своего продукта или бренда в социальных медиа обманчива. Вы должны знать рынок, на котором работаете, его динамику и тенденции развития, потенциал, емкость, будущие перспективы. Прежде чем приступать к разработке стратегии присутствия в социальных медиа, необходимо иметь четкий план следующих стратегий:

•  бизнес-стратегия;

•  стратегия брендинга;

•  маркетинговая стратегия;

•  коммуникационная стратегия;

•  digital-стратегия.

Необходимо понимать свою целевую аудиторию, знать, какие мотивы движут ею при покупке, по каким критериям происходит выбор того или иного продукта. Также надо понимать стиль жизни и ценностные приоритеты потребителей конкретного бренда, т.к. у вас должно быть составлено четкое описание вашей целевой аудитории («портрет потребителя»). Здесь немаловажным является понимание того, насколько часто и много пользуются Интернетом ваши потребители. Потому что, если львиная доля клиентов вашей аптеки — пенсионеры и менять целевую аудиторию вы не собираетесь, то выходить на интернетовские просторы соцсетей смысла нет.

Далее у вас должны быть поставлены четкие цели бизнеса, маркетинга и коммуникаций. Важное условие: они не должны противоречить друг другу и вытекать одна из другой. Так, например, если целью маркетинга является выход на новый сегмент рынка, то целью коммуникации в первую очередь должно быть создание максимальной осведомленности о продукте. При этом нужно учитывать, что если вы работаете на массовом рынке, то для создания осведомленности, по крайней мере н...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.