Владельцы «А5» показали себя рынку. Собственники рассказали, как будут сами управлять разросшейся сетью
Народившийся новый лидер российской фармацевтической розницы «А5» 5 июля обнародовал свою новую стратегию перед поставщиками и партнерами. Покупка «Мособлфармации» и скандальное расставание с бывшими управленцами сети притянули на встречу более 100 делегатов со стороны производственных и дистрибьюторских компаний. Партнеров сети волновали и обязательства «Мособлфармации» по льготным программам, и судьба организованного «А5» маркетингового проекта UMG. Совладельцы сети и новые руководители старались удовлетворить живой интерес коллег и даже пресытить информацией. Например, объективной сенсацией стало известие о покупке наиболее агрессивного московского дискаунтера — «Горздрава».
Горздравная чаша
Встречу с поставщиками и партнерами «А5» организовал в комплексе «Башня 2000» с видом на деловой центр «Москва-Сити». Повод для встречи был непростой, а потому в зал набилось немало народу. В общей массе не хватало разве что двух людей — Владимира Кинцурашвили и Ивана Саганелидзе, которые в последние годы четко ассоциировались у участников рынка с «А5». Собственно, их отсутствие, а точнее — их громкий уход из компании был одним из поводов для встречи. Слишком много, как оказалось, было завязано на этих людях в компании. Впрочем, всуе их не поминали, а потому, как продвигается дележ московских аптек («ФВ» № 20 от 14.06.2011), редакции выяснить не удалось.
Собственники «А5» Сергей Солодов и Роман Буздалин — им теперь пришлось взять в руки оперативный контроль над компанией — выглядели уверенно, впрочем, не были готовы к серьезному наплыву вопросов со стороны пришедших, предлагая решать индивидуальные проблемы с каждым партнером в индивидуальном опять же порядке. В итоге роль основного спикера со стороны компании отошла к 23-летнему сыну Романа Буздалина Антону, который после смены управленческог...
Нет комментариев
Комментариев: 0