Фирменный сувенир: приятный пустячок или двигатель торговли?
Времена, когда фирменная ручка, блокнот или календарик давали нам ощущение счастья, вроде бы, остались в далеком прошлом, и сейчас этими рекламными материалами уже никого не удивишь. Чем же тогда порадовать клиента с пользой для аптеки?
Фирменный календарик каждому покупателю!
В результате внимание фирменным сувенирам во многих компаниях уже практически не уделяется: кто-то вообще отказался от них, кто-то выдает их привычно и без какой-либо надежды на результат. Например, самый частый фирменный сувенир в аптечном бизнесе — полиэтиленовый пакет с марочным наименованием — большинство аптек считает небольшим и, очевидно, одноразовым. Правильно ли это? Выгодна ли экономия на фирменных сувенирах?
Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
Само слово «сувенир» пришло из французского языка (от фр. souvenir — воспоминание, память, запоминание) и обозначает предмет, предназначенный напоминать о чем-то. Задача сувенира — сформировать ассоциативную связь между предметом-подарком и неким событием, стать материальным воплощением нематериального образа.
Рекламные сувениры очень широко используются в качестве рекламоносителей, поскольку это простое и относительно дешевое средство популяризации организаций, которое может быть адаптировано под практически любую целевую аудиторию.
Существуют различные виды сувениров. Например, с точки зрения назначения и стоимости сувениры могут быть разделены на промоушн-сувениры, адресные подарки, бизнес-сувениры, VIР-сувениры.
Для нанесения фирменной символики и рекламных материалов может использоваться тра...
Нет комментариев
Комментариев: 0