Тенденции покупательского поведения и розничной торговли
В условиях роста цен и коммунальных расходов, наблюдавшихся в России с первой половины 2011 г., покупатели вынуждены особенно внимательно отслеживать свои траты. В ежегодном исследовании ShopperTrends* компания Nielsen изучила, как потребители совершают покупки товаров повседневного спроса.
Сегодня потребители располагают как никогда скромными суммами для свободных трат. По данным глобального интернет-опроса Nielsen, в конце 1-го полугодия 2011 г. более 70% респондентов в России оценивают состояние своих личных финансов как не очень хорошее или плохое, что почти на четверть больше, чем в IV квартале 2010 г. Как результат, потребитель вынужден экономить не только на товарах не первой необходимости, но и на продовольственных.
После кризиса дискаунтерам удалось расширить свою покупательскую аудиторию за счет обещания низких цен. Сегодня ситуация обратная: покупатель возвращается в гипермаркеты. Почему? Сама по себе «низкая цена на все товары» не является фактором, определяющим выбо...
Нет комментариев
Комментариев: 0