Аналитический клад ума. Минпромторг показал старым экспертам фармрынка новых дорогостоящих

06.09.2011

Минпромторг подвел итоги конкурса на право проведения маркетинговых исследований по изучению фармацевтического и медицинского рынков. Его результаты экспертами рынка и непосредственными участниками торгов были восприняты неоднозначно. Победителями оказались до сих пор не известные на фармрынке компании, компетенции которых слабо соотносятся с темой госзаказа, говорили наблюдатели. Однако при более близком знакомстве с историей компаний выяснилось, что первое впечатление не всегда верно. Победители уже имеют опыт подряда в Минпромторге (правда, непрофильного), а некоторые из них еще и входят в структуры широкоизвестных на фармрынке игроков.

Конкурс на право проведения маркетинговых исследований по изучению фармацевтического и медицинского рынков России и других стран мира был объявлен Минпромторгом в начале июня. При этом интерес участников рынка вызвала не только заинтересованность Минпромторга в изучении фармрынка, но и готовность выделить на выполнение этой задачи 50 млн руб. Именно столько составляла в сумме начальная стоимость 4 лотов, предусмотренных контрактом. Результаты конкурса стали известны 23 августа. Право провести «Исследование основных тенденций на зарубежных рынках фармацевтической и медицинской продукции» и «Исследование состояния российского рынка фармацевтической и медицинской продукции и прогнозирование его развития с учетом мировых тенденций» получило ЗАО «Бюро КМ», аффилированное с ЗАО «Бюро», более известное рынку под названием «ГК Бюро». Стоимость каждого из двух лотов составила 12 млн руб. ООО «Предприятие Контакт-Сервис» займется исследованием моделей взаимодействия организаций в области разработки, производства и реализации ЛС и медизделий (стоимость лота — 12,5 млн руб.). Фонд «Центр экономических исследований и распространения экономической информации «Открытая экономика» довольствуется выполнением НИР «Анализ нормативно-правовой базы государственного регули...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.