Инноваторы нашли управу на производителей дженериков. Теперь они применяют к ним методику косвенного давления

13.09.2011

Некоторые производители оригинальных лекарственных препаратов применяют все новые методики в целях недопущения вывода на рынок непатентованных аналогов своей продукции. Одна из таких методик — обещание воздержаться от производства собственных дженериков в обмен на то, что потенциальный конкурент воздержится от выпуска своей продукции.

До недавнего времени сделки между производителями оригинальной продукции и дженериков сводились к тому, что первые платили наличными за задержку вывода на рынок аналогов в ходе патентных споров. Компаниям-инноваторам было легче и дешевле откупиться от дженериковых компаний, чем оплачивать судебные расходы. Кроме того, не было гарантии, что суд завершится в их пользу.

Новую методику взаимных обещаний не выпускать дженерики фарм­отрасль считает вполне легальным бизнес-решением.

Однако Федеральная торговая комиссия США (FTC) так не считает. Ее эксперты полагают, что любые сделки, влекущие за собой задержку вывода на рынок дженериков, должны быт...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.